Свинг.ру
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ЙожикВтумане, 51 - 16 августа 2011 14:45

Отредактировано:16.08.11 14:49
Дорога после Приозерска совершенно отвратная. Да и до Приозерска, в общем то, тоже. Едет какой-нибудь автобус или фура со скоростью 60 км/ч, и за ним выстроится целая автоколонна - дорога однополосная, встречный поток достаточно плотный, обогнать негде.
Зато на Вуоксе навалом черники, брусники, грибов. Рыба, по слухам, тоже есть.
Корешок был с резиновой лодкой, всё ругался, что в этом году в Питере ужесточили правила техосмотра для маломерных плавсредств. Раньше достаточно было просто заплатить 300 р., и ТО пройден. Сейчас надо куда-то ехать, предоставить фотографии резиновой лодки в разложенном состоянии, фото мотора, вёсел, якоря, спасательного конца (т.н. "морковки" ) и заплатить, кажется, 1500.
В итоге он прошёл ТО в другом городе, где правила ещё не изменились.
Каким образом фотографии влияют на безопасность плавсредства - мне осталось непонятным. Герметичность резиновой лодки можно проверить только одним способом - надуть её. На протечки можно проверить, только спустив на воду. По фотография лодочного мотора сделать вывод о его работоспособности тоже как-то сложновато.
И главное - это частное плавсредство, не предназначенное для перевозки пассажиров. Какой идиот выйдет на воду на текущей лодке?
[B]И какая сволочь дала разрешение на эксплуатацию "Булгарии"? [/B]
То, что нам рассказывают про страшный шторм на водохранилище с глубиной 20 метров, и что на плавучесть судна губительное влияние оказали открытые иллюминаторы - сложно воспринимать всерьёз.
Кто спустил на воду судно с креном на один борт и с неработающим двигателем? Кто дал разрешение на эксплуатацию? Вина капитана и владельца судна очевидна, но если нас так дрючат при техосмотре резиновых лодок - кто дал разрешение на эксплуатацию пассажирского судна? Этот вопрос, как я понимаю, следствием даже не поднимается. Нам всё втирают про шторм и иллюминаторы. Между тем как истинные виновники трагедии - тот безымянный инспектор, допустивший аварийное судно до пассажирских перевозок, и министр транспорта, полностью разваливший систему пассажирских авиа и водных перевозок. Инспектор, скорее всего, при осмотре "Булгарии" обошёлся взяткой, а Левитину, походу, просто не до этого - ему столько всего надо успеть распилить...
Добавить комментарий Комментарии: 15
, год16 августа 2011 16:28
Вот отрубать бы руки за взятки и откаты..
Показать ответы (3)
Forget me not
Forget me not , 51 год16 августа 2011 14:59
Автобус или фура-ещё хорошо,а бывает такое чудо техники,как трактор)))
Стрелочников всегда найдут,это понятно.И грустно.
Показать ответы (10)
Свинг.ру - свинг знакомства, найти пару для свинга
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.